Рейтинг продавца TAOBAO

Как отслеживать посылку

Если посылка потерялась

Сроки подачи претензий

Кто отвечает если посылка не дошла


 

Чаще всего при работе с аукционом таобао возникает только один вопрос, это вопрос «где моя посылка?»
Неизвестно кто придумал не регистрировать в систему отслеживания посылок с товарами из Таобао, но она явно кому то выгодна.
Вот вам пример: товар с Taobao закуплен, упакован и отправлен. По номеру трекера можно видеть что он покинул страну отправки, обычно это Китай или Гонконг.
И что дальше? Что происходит потом? Ждем неделю, две недели, а статус посылки не меняется. Получается, что посылка зависла где то в воздухе между Китаем и Россией.
На самом то деле, купленный на Таобао и очень долгожданный товар может лежать себе где то на бездонных складах и ждать своей участи быть замеченным. А может повиснут на российской таможне.

Как отслеживать посылку

Уникальный трек, идентификационный номер будет присвоен вашей посылке обязательно. Его можно узнать у отправителя или в сервисе доставки почтовой службы

У почты России

Информацию по прохождению посылки вы всегда можете найти на сайте Почты России по адресу http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery

Можно так же воспользоваться сервисом gdetoedet.ru

На сайте GdetoEdet.RU достаточно просто указать этот номер трека, чтобы точно знать в каком состоянии ваш груз. 

Вы можете узнать проходит ли он сортировку, передвигается по Китаю или уже прибыл в Россию.

Немаловажно и то, что сведения, сохраняющиеся на сайте, могут стать доказательной базе в возможных спорах при нарушении сроков доставки ЕМС или утери посылки, что, к сожалению, случается даже в самых современных почтовых системах.

Сервис trackitonline.ru

Это отслеживание международных почтовых отправлений по идентификатору, трекинг номеру, автоматизированное отслеживание отправлений в личном аккаунте.


Если посылка потерялась
Если отправление идет почтой, то претензию об отправлении (посылке или мелком пакете), идущем из Китая можно подать в Почту России, а если отправление не поступило на территорию России, то Почта России направит запрос в Почту Китая.
По всем вопросам розыска и отслеживания МПО можно обращаться в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (quality.gc@gcmpp.ru, тел.: (495) 223-44-44 доб. 347, 348, 349).

Сроки подачи претензий
При розыске международных посылок, отправитель может подать рекламацию (заявление о розыске) в течение шести месяцев со дня, следующего за днем подачи отправления. т.е. получателю могут и отказать в подаче претензии о недоставленой посылке см. ниже.


Кто отвечает если посылка не дошла
Согласно международным почтовым правилам любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. А значит, ответственность оператора за утрату неврученного отправления возникает именно перед отправителем, а отправитель отвечает перед вами.